Горячая линия "JALTEST" 24/7 тел: +7 (800) 707-67-72
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ JALTEST
  • Г.МОСКВА

    ул.Электродная, д.2, стр.7

    info@freemen.su



  • +7 (800) 707-67-72
    +7 (495) 760-63-60
    +7 (495) 761-761-8
    +7 (925) 828-96-84
    +7 (985) 760-63-60
    +7 (903) 693-10-42

Корзина покупок
Товаров: 0 (0 руб)
Ничего не куплено!



Альфаметр LC-1 (широкополосный лямбда-зонд)

Модель: LC-1
Наличие: Есть в наличии
Цена:
21000 руб
Кол-во:  

Альфаметр LC-1 (широкополосный лямбда-зонд)

Широкополосный лямбда-зонд позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio - AFR) или численное значение коэффициента Лямбда путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах.

Широкополосный лямбда-зонд может работать только в паре с соответствующим контроллером. Программно-аппаратный комплекс состоящий из широкополосного лямбда-зонда, контроллера и программного обеспечения является альтернативой дорогостоящим газоанализаторам, способным рассчитывать значение Лямбда. Одновременно обладает очень высоким быстродействием, что позволяет проводить измерения не только на установившихся режимах, но и на переходных режимах работы двигателя. Подключение комплекса к цифровому многоканальному осциллографу, позволяет сопоставить сигналы датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем со значением соотношения Воздух/Топливо, что даёт возможность выявить отклонения характеристик датчиков, исполнительных механизмов и систем, влияющих на смесеобразование.

Комплекс может быть применён при проведении регулировки топливных систем любых типов (бензин, газ, дизельное топливо, спирт…). Наиболее актуальным является его применение для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при проведении Chip - тюнинга.

Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина. При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим. Стехиометрические соотношения Воздух/Топливо для различных видов топлива различны:

 

Тип топлива

Стехиометрические соотношение Воздух/Топливо

Неэтилированный бензин

14,7:1

Пропан (сжиженный газ)

15,5:1

Метан (сжатый газ)

17,2:1

Дизельное топливо

14,6:1

Метанол (метиловый спирт)

6,4:1

Этанол (этиловый спирт)

9,0:1

 

Значение Лямбда – это отношение фактического соотношения Воздух/Топливо к стехиометрическому.

 

Коэффициент Лямбда

 

Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08.

Контроллер широкополосного лямбда-зонда позволяет измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо или численное значение Лямбда на работающем двигателе путём измерения уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного лямбда-зонда.

 

 

Коротие видеоролики продолжительностью ~10 секунд, демонстрирующие процесс измерения численного значения Лямбда с помощью широкополосного лямбда-зонда.  Можно скачать ролик с разрешением 640x480 или 320x240 точек:

 

lambda_meter_640x480.avi – 1442 KБ

lambda_meter_320x240.avi – 552 KБ

Нажать правую кнопку мыши, "Сохранить объект как…" и указать, куда сохранить файл. Открыть сохранённый файл с помощью программы для воспроизведения видео файлов, например "Windows Media Player"

 

 

 

Для отображения измеренных значений в виде графика или численно, контроллер необходимо подключить к аналоговому входу USB Autoscope, либо к COM-порту компьютера.

 

Порядок проведения измерений.

Для проведения измерений, необходимо установить широкополосный лямбда-зонд в поток отработавших газов и подключить его к контроллеру.

 

Установка измерительного широкополосного лямбда-зонда

 

Повернуть держатель широкополосного лямбда-зонда так, чтобы датчик оказался в положении между 10:00 и 14:00 по шкале аналоговых часов.

 

 

 

Внимание:

Никогда не устанавливайте датчик ниже горизонтали, так как это может стать причиной скопления конденсата и как следствие, поломки датчика.

 

 

 

Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и соединить его аналоговый выход с любым из аналоговых входов №1-4 USB Autoscope, либо подключить контроллер к COM-порту компьютера и загрузить соответствующее программное обеспечение.

 

Производитель: Innovate Motorsports (США)

Гарантия: 12 месяцев.

Написать отзыв

Ваше имя:



Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:





Похожие товары

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:

Тема вопроса:

Введите числа с картинки: